
«Право на размещение НТО предоставляется по итогам торгов, которые проводятся в форме аукциона или конкурса. Это позволяет пополнить бюджет города, обеспечить прозрачность и открытость, формирует развитую конкурентную среду», — отметил первый замглавы администрации Калининграда Игорь Шлыков.
Всего в Калининграде зарегистрировано 842 нестационарных объекта с долгосрочным сроком размещения (павильоны, киоски) и 158 точек поменьше — палаток, передвижных средств, вендинговых аппаратов, объектов для продажи корма для птиц, фудтраков. А также 89 сезонных НТО, которые реализуют мороженое, прохладительные напитки и квас, пляжные товары.
Сейчас в процессе торгов находятся 11 лотов для размещения сезонных объектов и объектов досуга, оказывающих услуги на городских пляжах — у озера Пелавского, СНТ «Мечта» и Голубых озёр.
Для удобства предпринимателей запустили программу «Бронирование места для реализации цветов в праздничные дни». Она даёт возможность дистанционно подать заявление и выбрать места для торговли. За период тестовых испытаний новой услугой воспользовались 35 предпринимателей. В результате в бюджет города поступило более 200 тысяч рублей.