
Цель акции — активизировать изучение локальных культурных брендов и повысить интерес к путешествиям по родной стране. Проекты принимают по нескольким темам:
• поселения;
• культурные объекты и комплексы;
• природные объекты и явления;
• традиции и промыслы;
• даты и события;
• великие имена;
• гастрономические бренды;
• образы;
• творческие кластеры.
Разработки можно представить индивидуально и в соавторстве, не более трёх работ от автора. Их оценят в категориях «Юношество» (14-17 лет) и «Молодёжь» (18-35 лет).
Заявку на участие нужно подать до 20 мая. Прошедшие заочный отбор представят проекты на очном этапе в Москве (июль-сентябрь).
Победителей ждут дипломы и призы от партнёров и спонсоров конкурса. Кроме того, их работы рекомендуют к реализации на местах.
Участие в конкурсе бесплатное. Подробности по ссылке.