#Победа80

Наш словарь ремонтов

2 минуты

Ездить по улицам Калининграда станет легче. Где, когда и почему рассказал председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Обстановка на Киевской

«Сейчас там укладывается асфальт, - рассказал Олег Кутин. - Подрядчик работает с максимальной напряжённостью, чтобы выполнить обязательства и с 1 декабря открыть движение по улице. Мы видим, что он справляется и должен уложиться в срок».

С 1 декабря там заработает временная схема движения: транспорт пойдёт в Московский район и обратно от проезда между «Викторией» и автовокзалом.

А весной строители приступят к работам на пересечении Ленинского проспекта и проспекта Калинина. Но объём работ на перекрёстке меньше и серьёзных неудобств не предвидится, считает Олег Кутин.

Зелёная волна на Московском

На участке Московского проспекта от Литовского вала до Гвардейского проспекта отрегулировали светофоры так, чтобы водители проезжали их на зелёный свет.

«Только нужно двигаться со скоростью около 50 км в час, - посоветовал Олег Кутин. - Волна работает пока только в период с 11 до 16 часов.

Сейчас утверждается федеральная программа, по которой, возможно, станут финансировать систему умных светофоров. И мы прорабатываем возможность участия в ней. В зависимости от лимита средств, который предоставят Калининграду, рассчитаем и проектирование».

Эстакадный мост (старый)

«Ремонт идёт по графику. Срок окончания работ - 15 декабря.

Но подрядчик старается сдать объект пораньше. Мы ориентируемся на 5 декабря».

Эстакада на Суворова

Путепровод отремонтировали три года назад. По проекту инженерные сети планировали переместить с пешеходной части на техническую эстакаду. Однако при её проектировании обнаружили проблемы с опорами и потребовались дополнительные обследования.

«Проектирование уже заканчивается, - заверил Олег Кутин. - Прошли согласования с руководством железной дороги. Мы готовимся подавать проект на экспертизу».

И о валидаторах

Стационарные валидаторы приобретены для транспорта «Калининград-ГорТранса», в том числе для троллейбусов. Остальные перевозчики ещё решают, устанавливать ли их.

«Они изучают вопрос, консультируются с поставщиками», - пояснил Олег Викторович.

И подчеркнул, что сокращать кондукторов никто не планирует. Наоборот, сейчас в них нехватка: требуется около 150 кондукторов.

Разработано в АЛЬФА Системс