Взиманием доходов от аренды земли и от найма жилых муниципальных помещений с июля 2019 года займётся новое учреждение - «Калининградский расчётно-сервисный центр»
Алина СИНАЛИЦКАЯ
«Директора МКУ «Калининградский расчётно-сервисный центр» уже назначили. Им стал Дмитрий Захаров, - сообщила на оперативном совещании у главы города во вторник Анна Луконина, замглавы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов Калининграда. - Сейчас формируется штат учреждения и проводятся все процедуры, положенные при создании».
Основная цель создания МКУ — администрирование доходов, которые бюджет получает от аренды земельных участков на территории Калининграда, а также от найма жилых муниципальных помещений (более 25 тысяч лицевых счетов).
Также в учреждении будут заниматься учётом, хранением и обработкой информации, прогнозировать доходы бюджета, производить начисления, пени и штрафы, вести претензионно-исковую работу по взысканию задолженности в отношении аренды муниципального имущества.
В данный момент идёт инвентаризация судебных дел по взысканию арендной платы за землю и платы за наём жилых помещений для передачи по реестру в Центр.
Передачу материалов по взысканию задолженности по найму жилья планируют завершить к середине июля.
А передачу лицевых счетов начнут с 1 августа.
Пока же необходимо оповестить жителей. Делать это будут через управляющие компании, также разместят информацию на квитанциях «Симплекса» и на сайте администрации Калининграда. Крупных арендаторов уведомят лично.
«Какова динамика сокращения задолженности по оплате за аренду земли?» - поинтересовался глава Калининграда Алексей Силанов.
Как отметила Анна Луконина, подвижки небольшие, но положительные.
«Это и будет одним из критериев эффективности нового учреждения», — заметил Алексей Николаевич. И обратился уже к руководителю нового МКУ Дмитрию Захарову: «Эти средства в полном объёме поступают в местный бюджет. И задача учреждения — пополнение его доходной части. Нам нужен результат».