27 января в 18.34 я села в первый вагон электрички на Северном вокзале, которая шла в Светлогорск. На одном из сидений лежала куча пакетов из-под чипсов, чего-то другого и, в том числе, пустая пластиковая бутылка из-под «Фанты» или сока. Я попыталась объяснить кондуктору, когда она подошла ко мне, что пластиковая бутылка — подозрительный объект. Но кондуктор побежала от меня, как ошпаренная, даже билет проверять не стала.
Зачем тогда постоянно нам напоминают в электричках о терактах и убеждают обращаться к сотрудникам КЖД по поводу непонятных предметов?
Ольга Николаевна.
Отвечает Александр ПЕРШИН, начальник отдела корпоративных коммуникаций КЖД:
- Руководство пригородной компании разобрало ситуацию, мы сделали выводы и благодарны читателю газеты «Гражданин» за сигнал.
Что делать в описанных случаях? Если сотрудник - разъездной билетный кассир - не реагирует на обращение или замечание пассажира, то можно обратиться к охране, которая есть в каждом поезде. Кроме этого, в вагонах имеется кнопка связи с машинистом. Можно воспользоваться ею и сообщить обо всех подозрительных предметах, о какой-то нештатной ситуации или правонарушении. Также напоминаем пассажирам, чтобы они были бдительными и внимательными.