Сроки перекрытия дороги переносятся

2 минуты
Завершается асфальтирование дороги на 9 Апреля от улицы Фрунзе до площади Василевского. Во второй половине сентября планируется приступить к работам на кольце, начав с правого поворота с Литовского вала

Рабочую неделю глава города Александр Ярошук начал с посещения этого важного объекта.
- Мы говорили о том, что с понедельника на вторник (с 14 на 15 сентября, - прим. авт.) мы откроем полосу движения по чётной стороне дороги и перекроем небольшой участок на встречной полосе. Однако возникли непредвиденные трудности, - сказал журналистам градоначальник. - Мы перекроем этот участок и начнём там работы с пятницы на субботу, поскольку выяснилось, что на пересечении Литовского вала с улицей Невского проложен немецкий коллектор — хозбытовой и ливневой канализации — два в одном. И он ещё имеет провал. Поэтому будем подключать «ливнёвку» к другому коллектору, ливневому, а немецкий – ремонтировать.
9537.jpg
Также у градоначальника возникли вопросы по поводу качества уложенного верхнего слоя асфальта на 9 Апреля. Из-за превышения модифицирующего компонента, который используется для улучшения качества асфальта и увеличения срока его службы, возникли неровности дорожного покрытия. «Асфальт с модификатором - идея правильная, - сказал Александр Ярошук, - поскольку в таком случае срок его службы увеличивается до 50 лет. Но теперь полоса возле трамвайного бордюра имеет небольшие неровности. Поэтому сейчас думаем, что делать, чтобы не пострадало качество и сроки».

НАША СПРАВКА
Стоимость контракта по реконструкции улицы 9 Апреля, а также по строительству развязки на Невского-Черняховского-Литовский вал - 381 млн рублей.
Закончиться работы должны в декабре 2015 года.
Количество полос движения – 6 (по 3 в каждом направлении).
Количество автобусных остановок — 5.
Трамвайная линия двухпутная, протяжённость путей чуть более километра.
На площади Василевского вместо перекрёстка появится круговая развязка. После окончания реконструкции она будет оснащена адаптивной системой регулирования движения: светофоры сами станут «выбирать» интервалы включения сигналов, в зависимости от плотности транспортных потоков. Таким образом, удастся избавиться от пробок на этом участке.
Разработано в АЛЬФА Системс